time Предложить новость

общероссийское издание

Cвязь с редакцией mail

Главная » Этноспорт и этнотуризм » В Карелии сделан еще один шаг к созданию туристского бренда

В Карелии сделан еще один шаг к созданию туристского бренда

Май 18, 2017 9:27 Увеличить шрифт / Уменьшить шрифт Распечатать статью 189  

Министерство культуры Республики Карелия подводит итоги очередного этапа проекта по разработке туристского бренда региона.

На основании комплексной работы независимого жюри и жителей республики определена идеологическая основа для бренда туристской Карелии  – «земля тысячи легенд, загадок и историй».

Данная концепция была вынесена на обсуждение внутри региона. В муниципальных районах республики состоялись стратегические сессии с местными жителями, предпринимателями и представителями органов государственной власти. Организаторы получили не только поддержку концепции, но и ряд дополнений, которые должны быть учтены в ходе ее окончательной доработки и реализации.

Так, большинство участников дискуссий отметили, что притягательная сила Карелии в ее удивительной природе, которая и является одной из главных достопримечательностей, «легенд» территории.  Следовательно, важно, чтобы это было прямым образом отражено в сущности бренда.

Благодаря прошедшим обсуждениям стало очевидно, что предлагаемое «легендирование» понимается не в узком контексте «сказочный» и «мифологический», а в широком – «знаменитый» и «легендарный». Другими словами, «легендирование» – это популяризация не только характерных для территории эпоса или историй, но и объектов культурного и природного туризма в рамках единого бренда.

Начальник Управления по туризму Министерства культуры Екатерина Биктимирова: «Открытые обсуждения явились своеобразным «фильтром» учета мнения жителей, предпринимателей – тех, кому придется непосредственно с брендом жить и работать. Задача организаторов проекта – продвижение Карелии как территории интересного, содержательного, захватывающего отдыха круглый год».

Карелия – ларец тысячи культурных, исторических, человеческих и природных легенд. Хочется об этом рассказать, поделиться, оставить свою историю в копилке историй.

Напомним, что разработка туристского бренда Республики Карелия началась в конце 2016 года и была построена на сочетании технологии краудсорсинга и высокопрофессиональной экспертной работы.

Следующими этапами проекта станут разработка концепции слогана и визуализации бренда. Работа ведется при поддержке Центра территориального маркетинга (г. Москва) и краудсорсинговой платформы Citycelebrity. Следить за новостями проекта Вы можете по ссылке.

Министерство культуры Республики Карелия

В Карелии сделан еще один шаг к созданию туристского бренда Reviewed by on . Министерство культуры Республики Карелия подводит итоги очередного этапа проекта по разработке туристского бренда региона. На основании комплексной работы незав Министерство культуры Республики Карелия подводит итоги очередного этапа проекта по разработке туристского бренда региона. На основании комплексной работы незав Rating: 0
scroll to top